ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Валютой договора и валютой платежа являются российский рубль. Оплата производится на основании счета.
Способ оплаты:
1. Для физических лиц оплата заказа производится безналичным расчетом согласно выписанного счета
2. Для юридических лиц оплата заказа производится безналичным расчетом согласно выписанному счету с расчетного счета компании.
- Оплата за Товар должна поступить полностью на расчетный счет Поставщика в порядке 100% предоплаты, иные способы оплаты (отсрочка платежа) согласовываются с Поставщиком индивидуально.
-
Стоимость Товара не включает в себя стоимость тары/упаковки.
Более 300 специалистов в области производства, логистики, аналитики, дизайна, маркетинга и продаж обеспечивают успешную работу по разработке новых моделей, модернизации уже выпускаемых светильников и созданию светильников под заказ, в том числе работу над крупными проектами (для сферы ЖКХ, АЗС, РЖД, Метрополитен). Благодаря талантливым сотрудникам, новейшему оборудованию и современным подходам к проектированию всех изделий, продукция нашего предприятия соответствует самым высоким мировым стандартам качества.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уважаемые клиенты!
Группа компаний «ТРАНСВИТ» имеет собственное производство. Наши технологические и конструкторские службы обеспечивают строгий входной контроль материалов и комплектующих, точное соблюдение технологического цикла и качественный выходной контроль изделий.
Мы гарантируем стабильность эксплуатационных характеристик продукции и обеспечиваем послепродажное обслуживание товара.
В случае возникновения ситуации с обнаружением товара с дефектами, пересортицы или некомплекта просим Вас в пределах двух лет со дня передачи Вам товара связаться с нами для незамедлительного решения проблемы.
Ниже предоставлен список документов, который необходимо подготовить и отправить менеджеру отдела продаж. Решение вопроса о довозе или обмене также координируется с менеджером отдела продаж.
1. Брак
1.1. Вы выявили брак до оплаты товара.
-
Акт рекламации (форма ТОРГ-2);
-
Акт по форме договора поставки;
-
материалы фотофиксации брака.
1.2. Вы выявили брак после оплаты товара.
-
Акт рекламации (форма ТОРГ-2);
-
Акт по форме договора поставки;
-
документы обратной реализации (счёт-фактура, товарная накладная);
-
материалы фотофиксации брака.
По фактическому поступлению товаров на склад продавца в соответствии с претензией работает комиссия по выявлению производственного брака.
-
В случае подтверждения производственного брака отправка отремонтированного или заменённого товара клиенту по накладной М-15 (срок ремонта не превышает 30 дней) производится за счет продавца.
-
В случае определения брака по вине покупателя составляется Акт об отказе в ремонте или замене брака за счёт продавца.
-
Если покупатель согласен на ремонт брака за свой счет, то менеджер выставляет счёт на оплату ремонта (калькуляция от производителя предоставляется). Отправка отремонтированного или заменённого товара клиенту по накладной М-15 производится за счет продавца.
-
Если покупатель отказывается от ремонта брака и возврата товара за свой счет, то будет произведена утилизация невостребованного брака у продавца.
2. Недопоставка, пересортица или некомплектность
2.1. Вы выявили недопоставку, пересортицу или не комплектность до оплаты товара.
-
Акт расхождений при приёмке товара (форма ТОРГ-2);
-
Акт по форме договора поставки;
-
материалы фотофиксации брака.
2.2. Вы выявили недопоставку, пересортицу или не комплектность после оплаты товара.
-
Акт расхождений при приёмке товара (форма ТОРГ-2);
-
Акт по форме договора поставки;
-
документы обратной реализации (счёт-фактура, товарная накладная);
-
материалы фотофиксации брака.
По фактическому поступлению товаров на склад продавца в соответствии с претензией проводится пересчет складских остатков по номенклатуре для выявления излишек или недостачи.
-
В случае подтверждения фактов несоответствия условиям ассортимента производится отправка заменённого товара клиенту по накладной М-15 за счет продавца.
-
В случае неподтверждения фактов несоответствия составляется Акт об отказе клиенту в удовлетворении претензии.
_________________________________________________
Возврат товаров с нарушением условий об ассортименте (пересортица) и приём на экспертизу для дальнейшего ремонта или замены производится за счёт продавца при условии сохранения товарного вида продукции, (целостности самого товара и упаковки с вложенным руководством по эксплуатации).
Если отправка груза осуществлена транспортными компаниями, необходимо предоставить отсканированную копию транспортной накладной менеджеру отдела продаж.
Порядок возврата товаров на экспертизу, а также решение вопроса о возврате брака (утилизации, обмене) согласовывается и координируется менеджером отдела продаж.
Вы можете связаться с менеджерами по электронной почте или по контактным телефонам.
Телефон: +7(495) 320-17-19
E-mail: transvit-s@transvit.ru
- 173003, г. Великий Новгород,
- ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 51 офис 14