Top.Mail.Ru
Оплата и доставка: условия покупки в нашем интернет-магазине
МЕНЮ
ОПЛАТА

Валютой договора и валютой платежа являются российский рубль. Оплата производится на основании счета.

Способ оплаты:

1. Для физических лиц оплата заказа производится безналичным расчетом согласно выписанного счета

2. Для юридических лиц оплата заказа производится безналичным расчетом согласно выписанному счету с расчетного счета компании.

  • Оплата за Товар должна поступить полностью на расчетный счет Поставщика в порядке 100% предоплаты, иные способы оплаты (отсрочка платежа) согласовываются с Поставщиком индивидуально.
  • Стоимость Товара не включает в себя стоимость тары/упаковки.

ДОСТАВКА
Оговаривается в момент выставления счёта на продукцию Вашим менеджером. Получить изготовленную для вас продукцию можно двумя способами.
CАМОВЫВОЗ
Каждая партия Товара передается Покупателю с приложением необходимой документации:​ транспортная накладная/УПД.
 
Адрес: г. Великий Новгород, ул. Большая Санкт- Петербургская, 51, тел./факс: +7(495) 320-17-19. При необходимости предоставляется помощь в погрузке товара.
ДОСТАВКА
Мы можем отправить Ваш груз следующими транспортными компаниями: ТК Деловые Линии, «Байкал Сервис», ТК ПЭК. Доставка до терминала транспортной компании в г.Великий Новгород бесплатно, межтерминальная перевозка оплачивается заказчиком на индивидуальных условиях, заказ и оформление доставки осуществляется отделом логистики ООО «Группа компаний «Трансвит».
В случае, если Вам удобно отправить заказ другой транспортной компанией, осуществляющей перевозки из Великого Новгорода, Вы должны будете самостоятельно заказать доставку груза со склада ООО «Группа компаний «Трансвит» в г.Великий Новгород, ул.Большая Санкт-Петербургская, 51 как до терминала выбранной Вами компании, так и межтерминальную перевозку.

Профессиональная команда

Более 300 специалистов в области производства, логистики, аналитики, дизайна, маркетинга и продаж обеспечивают успешную работу по разработке новых моделей, модернизации уже выпускаемых светильников и созданию светильников под заказ, в том числе работу над крупными проектами (для сферы ЖКХ, АЗС, РЖД, Метрополитен). Благодаря талантливым сотрудникам, новейшему оборудованию и современным подходам к проектированию всех изделий, продукция нашего предприятия соответствует самым высоким мировым стандартам качества.

Уважаемые клиенты!


Выявили продукцию ненадлежащего качества в течение гарантийного срока либо в пределах двух лет с даты получения товара?

Группа компаний «ТРАНСВИТ» имеет собственное производство. Наши технологические и конструкторские службы обеспечивают строгий входной контроль материалов и комплектующих, точное соблюдение технологического цикла и качественный выходной контроль изделий.
Мы гарантируем стабильность эксплуатационных характеристик продукции и обеспечиваем послепродажное обслуживание товара.

В случае возникновения ситуации с обнаружением товара с дефектами, пересортицы или некомплекта просим Вас в пределах двух лет со дня передачи Вам товара связаться с нами для незамедлительного решения проблемы. 

Ниже предоставлен список документов, который необходимо подготовить и отправить менеджеру отдела продаж. Решение вопроса о довозе или обмене также координируется с менеджером отдела продаж.

1. Брак

1.1. Вы выявили брак до оплаты товара.

  • Акт рекламации (форма ТОРГ-2);

  • Акт по форме договора поставки;

  • материалы фотофиксации брака.

1.2. Вы выявили брак после оплаты товара.

  • Акт рекламации (форма ТОРГ-2);

  • Акт по форме договора поставки;

  • документы обратной реализации (счёт-фактура, товарная накладная);

  • материалы фотофиксации брака.

По фактическому поступлению товаров на склад продавца в соответствии с претензией работает комиссия по выявлению производственного брака.

  • В случае подтверждения производственного брака отправка отремонтированного или заменённого товара клиенту по накладной М-15 (срок ремонта не превышает 30 дней) производится за счет продавца.

  • В случае определения брака по вине покупателя составляется Акт об отказе в ремонте или замене брака за счёт продавца.

  • Если покупатель согласен на ремонт брака за свой счет, то менеджер выставляет счёт на оплату ремонта (калькуляция от производителя предоставляется). Отправка отремонтированного или заменённого товара клиенту по накладной М-15 производится за счет продавца.

  • Если покупатель отказывается от ремонта брака и возврата товара за свой счет, то будет произведена утилизация невостребованного брака у продавца.


2. Недопоставка, пересортица или некомплектность

2.1. Вы выявили недопоставку, пересортицу или не комплектность до оплаты товара.

  • Акт расхождений при приёмке товара (форма ТОРГ-2);

  • Акт по форме договора поставки;

  • материалы фотофиксации брака.

2.2. Вы выявили недопоставку, пересортицу или не комплектность после оплаты товара.

  • Акт расхождений при приёмке товара (форма ТОРГ-2);

  • Акт по форме договора поставки;

  • документы обратной реализации (счёт-фактура, товарная накладная);

  • материалы фотофиксации брака.

По фактическому поступлению товаров на склад продавца в соответствии с претензией проводится пересчет складских остатков по номенклатуре для выявления излишек или недостачи.

  • В случае подтверждения фактов несоответствия условиям ассортимента производится отправка заменённого товара клиенту по накладной М-15 за счет продавца.

  • В случае неподтверждения фактов несоответствия составляется Акт об отказе клиенту в удовлетворении претензии.


_________________________________________________

Возврат товаров с нарушением условий об ассортименте (пересортица) и приём на экспертизу для дальнейшего ремонта или замены производится за счёт продавца при условии сохранения товарного вида продукции, (целостности самого товара и упаковки с вложенным руководством по эксплуатации).

Если отправка груза осуществлена транспортными компаниями, необходимо предоставить отсканированную копию транспортной накладной менеджеру отдела продаж.

Порядок возврата товаров на экспертизу, а также решение вопроса о возврате брака (утилизации, обмене) согласовывается и координируется менеджером отдела продаж.

Вы можете связаться с менеджерами по электронной почте или по контактным телефонам.

Телефон: +7(495) 320-17-19 

E-mail: transvit-s@transvit.ru

Нужна помощь?
Обратитесь к нашим менеджерам отдела продаж
Адрес компании:
  • 173003, г. Великий Новгород,
  • ул. Большая Санкт-Петербургская, д. 51 офис 14